Бесконтактная доставка и скидка 5% при онлайн-оплате
Скидку 5% и бесконтактная доставка при оплате заказа онлайн.
Салон Bose в ГУМе вновь открыт для посетителей. С 15 июня режим работы салона — ежедневно с 10:00 до 22:00.
Интернет-магазин bosestore.ru продолжает работать, как и ранее — без праздников и выходных — наши специалисты продолжают принимать заказы и проводить консультации в штатном режиме.
Оформление заказа
Сделать заказ на нашем сайте вы можете 24 часа в сутки не выходя из дома с вашего компьютера или мобильного устройства. Если вам нужна консультация или возникли трудности с оформлением заказа — обратитесь к нашим менеджерам по телефону
8-800 301-1464 или через мессенджер сайта.
Онлайн оплата
Оплатите ваш заказ максимально безопасным способом — онлайн и получите скидку 5%. После оформления покупки с вами свяжется менеджер и отправит на указанный адрес электронной почты ссылку для оплаты. Скидка будет учтена в итоговой сумме заказа.
Бесконтактная доставка
Для клиентов, оплативших заказ онлайн, мы осуществляем бесконтактную доставку. В назначенный день с вами свяжется курьер и оговорит точное время прибытия. Курьер оставит заказ под дверью и отойдет на 3 метра. Вы сможете на удаленном от курьера расстоянии провести осмотр и принять товар. Заранее готовить ручку для подписания накладной не надо — одноразовая ручка будет находиться в антисептическом комплекте.
Бесконтактная доставка возможна:
- по Москве в пределах МКАД (возможность осуществления доставки за МКАД уточняйте у менеджера);
- при оплате онлайн;
- при доставке на домашний адрес.
В случае доставки заказа через транспортную компанию, уточняйте возможность бесконтактной доставки у представителей транспортной компании при согласовании времени доставки.
Бесплатная доставка
Для всех наших клиентов доставка по Москве бесплатна. Бесплатная доставка по России распространяется на заказы от 10 000 р.
Антисептический комплект
Мы заботимся о вас! Ко всем заказам мы добавляем антисептический комплект, благодаря которому вы сможете продезинфицировать покупку после получения.
Подробнее о доставке
Подробнее об оплате онлайн
Ответы на часто задаваемые вопросы
Доступно ли прослушивание в салоне Bose в ГУМе?
Наш салон Bose в ГУМе вновь открыт. С 15 июня салон работает ежедневно с 10:00 до 22:00.
Как получить консультацию по интересующему товару?
Получить консультацию вы можете в нашем салоне или по телефону 8-800 301-1464 или через мессенджер сайта. Наши менеджеры переведены на удаленную работу, но как и ранее отвечают на вопросы, консультируют и принимают заказы в обычные дни — с 10 до 20, по субботам и воскресеньям — с 11 до 19.
Как купить товар?
Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону 8-800 301-1464 или написать в мессенджер сайта.
Доступна ли установка и настройка купленного оборудования?
В связи со сложившейся ситуацией и указами Президента РФ и мэра Москвы услуги по установке и настройке оборудования временно недоступны. Но! Мы окажем любую помощь в настройке и установке по телефону или видеосвязи.
Возможна ли покупка в кредит или рассрочку?
По программе «Рассрочка» вы можете купить товары в рассрочку без переплаты или в кредит с пониженной процентной ставкой через сервис онлайн-кредитования Happylend. Подробнее о рассрочке
Как получить заказ?
Вы можете забрать заказ в салоне Bose в ГУМе или мы доставим ваш заказ нашей курьерской службой или транспортными компаниями до квартиры или пункта самовывоза.
Как изменить дату и время получения заказа? Можно ли отменить заказ?
Изменить или отменить заказ вы можете следующими способами: обратившись к менеджеру по телефону 8-800 301-1464, написав в мессенджер сайта или отправить письмо на почту store@bosestore.ru.
Как отменить предоплаченный заказ и осуществить возврат денежных средств?
Для отмены заказа и возврата денежных средств по предоплаченному заказу свяжитесь с менеджером по телефону 8-800 301-1464. В связи со сложившейся ситуацией могут возникнуть задержки в возврате денежных средств со стороны финансовых организаций.
Как вернуть товар или сдать по гарантии?
При необходимости возврата товара или при возникновении каких-либо неисправностей в гарантийный период обратитесь к вашему менеджеру по телефону 8-800 301-1464. В стандартном случае возврат товара осуществляется через терминал транспортной компании СДЭК, для этого будет нужно обратиться в ближайший пункт самовывоза СДЭК и отправить товар в наш адрес, указав получателем ООО «СПЛ-Таганка», возврат необходимо оформить как обычную посылку «склад-склад», товар не должен отправляться наложенным платежом, заказ автоматически будет отправлен в нужный нам пункт выдачи.
Какие меры безопасности соблюдаются на всем этапе сопровождения заказа?
В связи со сложившейся ситуацией, мы ввели повышенные меры безопасности: все сотрудники проходят проверку на состояние здоровья перед началом работы, оснащены защитными перчатками, масками и антисептиками. При комплектации и доставке заказа контакт с товаром осуществляется также через защитные перчатки. Все наши клиенты вместе с товаром получают антисептический комплект, благодаря которому могут продезинфицировать покупку после получения.
Какие меры по дезинфекции принимаются в салоне?
Все рабочие поверхности регулярно обрабатываются дезинфицирующими средствами. Менеджеры салона оснащены защитными масками и перчатками. Для обеспечения социального дистанцирования на полу салона нанесена соответствующая разметка.